КАК Я МОГУ АВТОРИЗОВАТЬСЯ?
Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте - вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.
Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ, КАК ВОЙТИ НА САЙТ?
Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Вы можете ввести ваш адрес e-mail (тогда вам придет письмо на почту)
МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ?
Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номера телефона. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история заказов, а также будет доступен выбор адресов доставки из уже имеющихся.
НЕ ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПАРОЛЕМ
Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам.
В КАКОМ ФОРМАТЕ ВВОДИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?
Вы можете ввести номер телефона в любом удобном для вас формате, например: +7(911)555-44-33 или 89115554433.
Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ АДРЕС EMAIL, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Зайдите в личный кабинет и введите Ваш новый email. Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.
Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Сменить номер телефона можно в Личном Кабинете.
Для этого:- Зайдите на сайт
- Перейдите в ваш аккаунт
- Нажмите кнопку "Изменить данные"