Вопросы и ответы

КАК Я МОГУ АВТОРИЗОВАТЬСЯ?

Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте - вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.

Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ, КАК ВОЙТИ НА САЙТ?

Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Вы можете ввести ваш адрес e-mail (тогда вам придет письмо на почту)

МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ?

Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номера телефона. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история заказов, а также будет доступен выбор адресов доставки из уже имеющихся.

НЕ ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПАРОЛЕМ

Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам.

В КАКОМ ФОРМАТЕ ВВОДИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?

Вы можете ввести номер телефона в любом удобном для вас формате, например: +7(911)555-44-33 или 89115554433.

Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ АДРЕС EMAIL, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Зайдите в личный кабинет и введите Ваш новый email. Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.

Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Сменить номер телефона можно в Личном Кабинете.

Для этого:
  • Зайдите на сайт
  • Перейдите в ваш аккаунт
  • Нажмите кнопку "Изменить данные"